Сделать стартовой Добавить в избранное
 
» Главная » Наиболее интересен коммутатор автомобилей УАЗ
Календарь
Календарь
«    Август 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Популярные статьи
сторон т е Нейтрализация вредных
Не сомневаюсь что шансы появятся
Ремонт автомобилей Газель Газ Соболь
Острой отверточкой осторожно поддеваешь краешек
Для перехода на нужную страницу
Приятного чтения Рамный кузов жестко
А сколько предложил Сaroperator Сейчас
Мы предлагаем посещение этих мест
Она любовь всей Вашей жизни
не подведет вас в дороге
Самое коментируемое
» тюнинг колес И уж конечно
» Например замена тормозных колодок дисков
» Имидж возможности и состояние развития
» На рынке автомобильных аксессуаров можно
» установка кондиционера квартира К вашим
» В этом месте необходимо вспомнить
Архив новостей
Июль 2010 (9)
Июнь 2010 (19)
Май 2010 (31)
Апрель 2010 (21)
Март 2010 (19)
Февраль 2010 (11)
Статистика


Наиболее интересен коммутатор автомобилей УАЗ
 

электрическая схема автомобиля уазНаиболее интересен коммутатор автомобилей УАЗ тем, что имеет несколько совершенно уникальных характеристик. Я бы предпочёл его "Волговскому", тем более что такая замена возможна.

В общем случае "минус" от аккумулятора дублируется еще и проводом на лебедку. При отключении выключателя "массы" масса все равно будет на кузове автомобиля (замыкает через лебедку). Решено было следующим образом: так как машина готовилась для трофи в категорию ТР2, то был установлен аварийный отключатель массы фирмы "СПАРКО" с возможностью глушения двигателя при отключении. Имеет 2 перемыкаемых силовых контакта (а не один и корпус как на штатном). На один из них был заведен минус АКБ, на другой два силовых провода: один - минус лебедки, другой минус на массу. Таким образом при отключении массы разрывается так же и цепь лебедки. Машина полностью обесточивается... Как альтернатива дорогому (35$) выключателю от "СПАРКО" можно установить продающийся в магазинах грузовых запчастей двухполюсной выключатель массы с мощным металлическим ключом. Цена - 250р. В общем, по моему скромному менению, данный девайс для боевого внедорожника не является лишним.. Поскольку сильно уменьшает вероятность пожара из-за КЗ проводки...

При вращении коленвала с частотой менее 500 оборотов в минуту сигнал на выходе датчика изменяется не очень быстро. Такой режим имеет место при запуске двигателя стартером. Схема коммутатора построена таким образом, что в этом режиме на свече вместо одной искры проскакивает много искр. Многоискровое зажигание на УАЗах позволяет легче заводить двигатель на морозе. Вот Вам  отчасти и разгадка, почему "Волга" заводится хуже УАЗов на морозе (впоследствии будет рассказано и об отличиях стартеров этих моделей и многом другом, что дает плюсы УАЗовскому мотору УМЗ-4178 перед ЗМЗ-402).

В м-нах есть готовые силовые провода-плетенки к акку, у которых на клеммах акка сделаны отводы-ламели ( "папы" ) для подключения доп.потребителей - они пошире обычных, наверняка держат токи до 30 А. Такие провода кажется штатно стоят на новых "Волгах". Крайне желательно, чтобы минусы питания каждого сильноточного потребителя сходились "звездой" в одной точке, и лучше - на акке. Иначе при плохих контактах массы и большой удаленности точек ее подключения от исходной возможны звоны ( наводки ) и помехи в радио- и звукоусилительной аппаратуре. Железо автомобильного кузова - вовсе уж не такой хороший и надежный проводник ... То же в принципе касается и плюсов питания, но масса - важнее.

Электрооборудование ТСУ состоит из штепсельной розетки с пучком проводов для соединения с электрооборудованием автомобиля , дополнительных коммутационных устройств. Штепсельная розетка закрепляется на специальном кронштейне ТСУ. Она подключается к соответствующим проводам заднего жгута проводки автомобиля. Цвета проводов жгута, идущих к соответствующим фонарям, указываются в схеме электрооборудования автомобиля.

 
 
  • При вращении коленвала с частотой
  • В м нах есть готовые
  • Исправить это положение поможет установка
  • Современная кузовная станция осуществляет полный
  • передний привод от обоих двигателей
  •