Сделать стартовой Добавить в избранное
 
» Главная » В этом месте необходимо вспомнить
Календарь
Календарь
«    Август 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Популярные статьи
июля 2007 В городе Омутнинске
Пришлось обращаться за помощью к
Недавно стало известно что АВТОВАЗ
В ГИББДД владелец авто пишет
Еще понял я и пианино
Генераторы и электростанции Разместить подать
Рычаги кнопки приборы Все это
наверх Замена штатного звукового сигнала
И китайца становится сложнее определить
Необходимо заметить что в стране
Самое коментируемое
» тюнинг колес И уж конечно
» Например замена тормозных колодок дисков
» Имидж возможности и состояние развития
» На рынке автомобильных аксессуаров можно
» установка кондиционера квартира К вашим
» В этом месте необходимо вспомнить
Архив новостей
Июль 2010 (9)
Июнь 2010 (19)
Май 2010 (31)
Апрель 2010 (21)
Март 2010 (19)
Февраль 2010 (11)
Статистика


В этом месте необходимо вспомнить
 

продажа автомобилей уаз +в ульяновскеВ этом месте необходимо вспомнить, о конструкции УАЗ Cargo. Автомобиль построен на удлиненной платформе УАЗ Patriot. Колесная база удлинена с 2760 мм у легковой версии до 3000 мм у Cargo для увеличения полезного объема. На практике это позволило за кабиной втиснуть стандартный кузов с грузовой платформой 2525х1900 мм от УАЗ-3303 и достичь полезного объема тентованного кузова - 6,7 куб. м. Как видим, характеристики на уровне того же «головастика», но если у 3303-го большая часть кузова находится в базе, то у 23602 едва ли половина. На практике это означает, что при незначительном смешении груза назад, УАЗ начинает вставать «на дыбы».

Но в натяг под горку УАЗ-23602 едет уже не так бодро, а забуксовав, приходится ретироваться вниз и начинать маневр с разгона.Поведение УАЗа с ростом загрузки становится еще более уверенным, если бы не «раскачка», которая начинает мешать прохождению траектории и «отрыв» передней оси.

Детальный осмотр кабины немного охлаждает первые положительные эмоции: кнопки, ручки и рычажки – все это из прошлого. Прямо по центру торпедо расположена череда гнезд для клавиш, из которых задействована от силы одна. Регулятор направлений обдува переключается с треском, вентилятор уже на 2-ой скорости – гудит, ручные стеклоподъемники поддаются только на приличное усилие. Внутри чувствуется, что это именно УАЗ, а не какой другой автомобиль. Справедливости ради отметим, что те, кто знаком с авто советского производства испытают в кабине УАЗа даже некую ностальгию, когда все было вот так же просто и грубо. УАЗ – авто для настоящих мужчин! Но за это его и ценят.

Не продуман вопрос и с перевозкой длинномеров: борт опускается таким образом, что закрывает и номерной знак и задние фонари. С такими характеристиками на УАЗ-23602 лучше возить объемный, но нетяжелый и недлинный груз, желательно смещая его к кабине. Но в этом случае возможен подвох, поскольку в кузове (вернее в конструкции тента) нет защиты от смещения багажа в направление кабины.

С сожалением приходится констатировать, что кабина УАЗ-23602 способна вместить только 2 человека, и это большой минус. Зато двоим здесь будет вполне комфортно, есть много регулировок микроклимата, целых 5 дефлекторов обдува, удобный подлокотник, есть куда положить документы, мобильный телефон.

Испытания автомобиля мы продолжили в различных режимах загрузки. Производитель заявляет о грузоподъемности 800 кг. Для начала мы взяли на борт половину этого груза. УАЗ немного присел на рессорах.

На Hunter с дизельным двигателем можно сэкономить 24 тыс. руб., а с бензиновым – 20 тыс.

 
 
  • На Hunter с дизельным двигателем
  • Испытания автомобиля мы продолжили в
  • Уважением и доверием к УАЗу
  • Есть еще дорогие пикапы Mitsubishi
  • Общие продажи компании SOLLERS автомобилей
  •