Сделать стартовой Добавить в избранное
 
» Главная » Самое главное это гарантия европейского
Календарь
Календарь
«    Август 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Популярные статьи
горючим Гаррисон на Об термоядерным
Мы занимаемся поставкой автомобилей многих
Руководство содержит необходимые правила и
Мы отправляемся домой Шевроле Нива
Ваш автопром закончился на Додже
В августе 2002 года на
На областной отчетно перевыборной конференции
По трассе на заднем приводе
Подарком станет уникальная возможность испытать
Ремень ГРМ ВАЗ 2105 Сэкономив
Самое коментируемое
» тюнинг колес И уж конечно
» Например замена тормозных колодок дисков
» Имидж возможности и состояние развития
» На рынке автомобильных аксессуаров можно
» установка кондиционера квартира К вашим
» В этом месте необходимо вспомнить
Архив новостей
Июль 2010 (9)
Июнь 2010 (19)
Май 2010 (31)
Апрель 2010 (21)
Март 2010 (19)
Февраль 2010 (11)
Статистика


Самое главное это гарантия европейского
 

уаз маркировка автомобиляСамое главное – это гарантия европейского качества. Волжский подшипниковый завод – единственный производитель в СНГ, прошедший сертификацию на соответствие международному стандарту ISO TS 16949. Это означает, что производитель тщательно следит за производственным процессом и качеством готовой продукции. Каковы преимущества подшипников ТМ «Волжский стандарт»?

из 10 автомобилей «КамАЗ», в каждый «УАЗ» и во многие другие грузовые и легковые автомобили, автобусы и автоприцепы. Продукция ТМ «Волжский стандарт» сегодня используется и при сборке автомобилей UzDaewoo и DaimlerChrysler. Насколько востребована продукция этого завода?
Волжскому подшипниковому заводу доверяют крупнейшие автоконцерны: подшипники «Волжский стандарт» поступают на сборочные конвейеры Волжского, Горьковского, Ульяновского и Камского заводов. Так, в среднем, 7 из 10 автомобилей на «АвтоВАЗе» комплектуются подшипниками VPZ.

О преимуществах этих деталей корреспонденту нашего журнала рассказал бренд-менеджер ТМ «Волжский стандарт» по Сибирскому региону Максим Юрьевич Посканной.

Сегодня на рынке подшипников предлагается продукция разного качества и цены. Как рядовому автовладельцу не ошибиться в выборе?

В отечественном масляном фильтре есть способ проверки: он должен продуваться воздухом путём втягивания в себя через центральное отверстие и практически не продуваться выдохом воздуха из себя. В импортных фильтрах этот способ неприменим, таковы уж их конструктивные особенности.

Ну а если Вы далеко от города и Вам недоступен такой сервис, то проделайте это самостоятельно. Я не буду писать где что откручивать и куда лить, всё это хорошо изложено в литературе по эксплуатации именно вашей модели. Остановлюсь на общих правилах замены масла.
Менять масло рекомендовано раз в сезон или в случае, если пробег составил 8 - 10 тыс. км при использовании минерального или полусинтетического масла и 10 - 15 тысяч при использовании синтетического. При использовании синтетики двигатель можно не промывать, у нее самой достаточно сильные моющие свойства. Дальше берём «минералку», если было залито минеральное масло, «полусинтетику», если была полусинтетика и «синтетику», если было залито синтетическое масло. После минералки можно заливать полусинтетику, но обязательно промыть двигатель специальным промывочным маслом. Для наших отечественных двигателей, установленных на так называемой «классике», вполне достаточно хорошего минерального масла.

повышенной грузоподъемностью, позволяющей работать в экстремальных условиях, и увеличенным ресурсом в 100 тысяч километров, что снижает частоту ремонтных работ и экономит денежные средства на замену подшипника.

 
 
  • Насколько востребована продукция этого завода
  • Производитель подшипников этой торговой марки
  • Полусинтетика и синтетика более полого
  • повышенной грузоподъемностью позволяющей работать в
  • В отечественном масляном фильтре есть
  •